Ваш логин (электронная почта):
и пароль: Забыли пароль?
запомнить меня

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Есть ли в наличии?


Все представленные на сайте товары в наличии на нашем складе в магазине и доступны для заказа. 

Если вы видите нужный размер в карточке товара - значит он есть в наличии. 


Дополнительно уточнять не нужно. 


Если Вы планируете забрать необходимый Вам товар самовывозом, то рекомендуем оформлять заказ, так как пока Вы добираетесь к нам, его может купить кто-то другой. 


При оформлении заказа он резервируется только за Вами и с продажи снимается.


Где можно посмотреть весь ассортимент и осуществить примерку?


Вы всегда можете приехать к нам и ознакомится "вживую" со всем ассортиментом магазина - посмотреть, примерить, потрогать. А также получить квалифицированную консультацию и советы наших продавцов. 


Наличие товаров в магазине идентично представленному на сайте. 


Где находится магазин и как до нас добраться можно посмотреть в разделе Контакты


Как оформить заказ?


Сделать заказ в нашем магазине очень легко. 

На Ваш выбор у нас существует два варианта оформления заказа.

Первый - Для тех, кто не хочет тратить время на регистрацию, заполнение всех данных - на сайте есть удобная функция "Купить в 1 клик".


Зайдя в карточку нужной модели, Вы нажимаете данную кнопку, заполняете только свое Имя и телефон. 


Всё - 1 минута! 

Менеджер магазина с Вами свяжется для уточнения всех деталей. 


Важно: В 1 клик - заказ оформляется только на одну товарную позицию.

Второй - выбираете необходимые товары и добавляете их в корзину. Преходите в корзину, заполняете очень простую форму с контактными данными, и нажимаете Подтвердить заказ. Займет всего 2-3 минуты! 


Рекомендуем этот способ при выборе нескольких товаров и заказах в другие города (мы в Екатеринбурге).


Читать подробно

Мы уже покупали ранее, как получить скидку?


При оформлении заказа в корзине, Вы должны нажать кнопку Я УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН и осуществить вход на сайт под своим логином и паролем. 

Логином по умолчанию является адрес электронной почты указанный Вами при оформлении первоначального заказа. 

В случае, если Вы не помните пароль к Личному кабинету, жмите Забыли пароль - пароль будет автоматически выслан на указанный адрес электроной почты.

ВХОД под своим Логином дает возможность расчета накопительной скидки и нет необходимости повторно заполнять поля регистрации


Если  Вы приобретаете вещи в магазине - Дисконтная карта выдается от суммы покупок 400,00 руб. с заполнением анкеты. 


Для последующего предоставлении скидки в офф-лайн магазине предъявление дисконтной карты НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, достаточно назвать номер телефона, который указывался при оформлении в анкете. 

Действует ли накопительная скидка на товары по Распродаже?


На товары в разделе Распродажа накопительная скидка не действует, но их стоимость добавляется к общей сумме накоплений.


Что с моим заказом?


Вы всегда можете посмотреть статус Вашего заказа и историю его обработки онлайн

Для этого перейдите в Личный кабинет и выберите вкладку История заказов. 

Также, мы информируем о всех стадиях обработки заказа с помощью эл.писем на e-mail, указанный Вами при оформлении заказа.


Можно ли заказать несколько размеров для примерки на выбор?


Да, можно.


Если у Вас есть сомнения по поводу выбора той или иной модели, размера или цвета - закажите несколько товаров на выбор.


Добавляйте понравившиеся варианты в корзину и оформляйте заказ как обычно. Вещи, которые после примерки не подошли, возвращаете тут же курьеру. 


Важно:   данная услуга бесплатная, но пока возможна только по г. Екатеринбургу 


Внимание: на выбор предоставляется не более 5-ти товаров из верхней одежды и обуви, 7-ми из аксессуаров. Заказ может содержать не более 6 наименований из верхней одежды и обуви суммарно и 10 позиций всего. 

Время ожидания курьера при примерки - не более 20 минут. 

Заказы, не соответствующие данным правилам, должны предварительно согласовываться с менеджером магазина.


Можно ли отказаться от всего заказа при Курьере?


Можно, при условии курьерской доставки по г. Екатеринбург. При этом Вы оплачиваете только Стоимость доставки по тарифам магазина.


Можно ли поменять или вернуть неподошедшую вещь?


Можно, без проблем. В течении 14 дней после получения заказа, при условии сохранения товарного вида изделия и ярлыков. Ознакомится подробнее с условиями - в разделе Обмен и возврат.


Когда будут следующие поступления?


Подпишитесь на нашу новостную рассылку и узнавайте первыми о новых поступлениях, акциях и скидках нашего магазина. Также, все новости актуально публикуются в новостном разделе сайта Посмотреть 


Возможен ли предварительный заказ?


К сожалению, нет.