Ваш логин (электронная почта):
и пароль: Забыли пароль?
запомнить меня

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

Клиент вправе отказаться от заказа в любое время до его получения (до выезда курьера, до отправки товара Почтой или ТК, в противном случае, согласно части 4 статьи 497 ГК РФ, покупатель должен компенсировать расходы продавца на формирование заказа и его доставку).

Для этого нужно проинформировать менеджера

  • · по телефону 8-800-250-67-95, +7-912-217-06-55
  • · по электронной почте info@finskay.ru

Обмен


При покупке через интернет-магазин - обмен товара может быть произведен в течение 30 дней с момента получения заказа и только на товар, который есть в наличии на складе.

Обмен товара, также как и возврат, возможен в случае, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.

Обращаем Ваше внимание: ЯРЛЫКИ не должны быть отрезаны, оторваны, они должны присутствовать, при помощи специального крепления, на товаре.

Обмен может быть произведен через курьера (выезд курьера оплачивается отдельно 300 руб.) или на складе продавца: если производится обмен на товары суммарной стоимостью ниже 3000,00 руб., то дополнительно оплачивается первоначальный выезд курьера в размере 250,00 руб.

Чтобы обменять товар, Вам необходимо сформировать новый заказ с указанием позиций, на которые хотите обменять, при этом в комментариях к заказу указать: обмен по заказу № ХХХХ.


Возврат 


Возврат товара  надлежащего  качества


Клиент имеет право отказаться от товара, который был доставлен в срок и имел надлежащее качество и полную комплектность, в течение 30 дней с момента получения заказа. 

Для этого необходимо уведомить сотрудников нашего Интернет-магазина – способы см. выше.

При возврате товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • · Товар не был в эксплуатации
  • · Сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.

Обращаем Ваше внимание: ЯРЛЫКИ не должны быть отрезаны, они должны присутствовать, при помощи специального крепления, на товаре.

При оплате товара банковской картой – возврат осуществляется на эту же банковскую карту (как правило, это займет 2-3 дня).

Расходы, понесенные продавцом на доставку товара, не возвращаются (ст.497 ГК РФ) и должны быть компенсированы в полном объеме (доставка курьером по г. Екатеринбургу 250 руб.)

Возврат может быть произведен как через курьера (выезд курьера оплачивается отдельно 300 руб.), так и на складе продавца по адресу ул. Таганская 55А 2 этаж (просим Вас предварительно уведомить персонал магазина о намерении возврата товара для подготовки всех необходимых документов и требуемой суммы денег): из суммы возврата удерживается 250 руб. за первоначальный выезд курьера.

Обратите внимание: нательное белье, нижнее белье, колготки и носки обмену и возврату не подлежат в соответствии в законом РФ О защите прав потребителей.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества 


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств или бракованный товар. Отличие в цветовом оттенке не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы согласно Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае обнаружения заводского брака, в семидневный срок после получения заказа, покупатель должен уведомить продавца о намерении вернуть его (координаты см. выше). В этом случае, все расходы по транспортировке берет на себя продавец.

При приемке заказа от курьера Вы должны проверить внешний вид, комплектность получаемого товара и расписаться в листе доставке - "С условиями обмена и возврата товара ОЗНАКОМЛЕН, товар получен, претензий не имею", поставить дату получения заказа.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме (эл. почта info@finskay.ru)

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

При обнаружении скрытых дефектов в товаре Вы имеете право обратиться в независимую экспертизу. При подтверждении, что товар является некачественным (заключение независимой экспертизы) - возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Если у вас возникли вопросы относительно возврата или обмена товара, вы можете задать их менеджерам нашей компании по телефону: 8-800-250-67-95, +7-912-217-06-55