Ваш логин (электронная почта):
и пароль: Забыли пароль?
запомнить меня

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

Клиент вправе отказаться от заказа в любое время до его получения (до выезда курьера, до отправки товара Почтой или ТК, в противном случае, согласно части 4 статьи 497 ГК РФ, покупатель должен компенсировать расходы продавца на формирование заказа и его доставку).

Для этого нужно проинформировать менеджера

  • · по телефону +7-912-217-06-55

Обмен


При покупке в магазине ул. Карла Маркса,50 или через интернет-магазин - обмен товара может быть произведен в течение 14 дней с момента покупки или получения заказа и только на товар, который есть в наличии на складе.

Обмен товара, также как и возврат, возможен в случае, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.

Обращаем Ваше внимание: ЯРЛЫКИ не должны быть отрезаны, оторваны, они должны присутствовать, при помощи специального крепления, на товаре.

Обмен товара приобретенного в интернет-магазине может быть произведен через курьера (выезд курьера оплачивается отдельно 350 руб.), либо в магазине на ул. Карла Маркса 50: если производится обмен на товары суммарной стоимостью ниже 7000,00 руб., то дополнительно оплачивается первоначальный выезд курьера в размере 300,00 руб. 

Обращаем Ваше внимание: при оплате заказа курьеру банковской картой через терминал - обмен товара оформляется через возврат по этому же терминалу, соответственно возможен только через курьера.

Чтобы обменять товар, Вам необходимо сформировать новый заказ с указанием позиций, на которые хотите обменять, при этом в комментариях к заказу указать: обмен по заказу № ХХХХ.


Возврат 


Возврат товара  надлежащего  качества


Клиент имеет право отказаться от товара, который был доставлен в срок и имел надлежащее качество и полную комплектность, в течение 14 дней с момента получения заказа. 

Для этого необходимо уведомить сотрудников нашего Интернет-магазина – способы см. выше.

При возврате товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • · Товар не был в эксплуатации
  • · Сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине.

Обращаем Ваше внимание: ЯРЛЫКИ не должны быть отрезаны, они должны присутствовать, при помощи специального крепления, на товаре.

При оплате товара банковской картой – возврат осуществляется на эту же банковскую карту (как правило, это займет 2-3 дня).

Расходы, понесенные продавцом на доставку товара, не возвращаются (ст.497 ГК РФ) и должны быть компенсированы в полном объеме (доставка курьером по г. Екатеринбургу 300 руб.)

Возврат может быть произведен как через курьера (выезд курьера оплачивается отдельно 350 руб.), так и в магазине на ул. Карла Маркса 50 - просим предварительно уведомить персонал магазина о намерении возврата товара для подготовки всех необходимых документов и требуемой суммы денег): из суммы возврата удерживается 300 руб. за первоначальный выезд курьера.

Обращаем Ваше внимание: при оплате заказа курьеру банковской картой через терминал -  возврат осуществляется только через этот же терминал, соответственно возможен только через курьера.

Обратите внимание: нательное белье, нижнее белье, колготки и носки обмену и возврату не подлежат в соответствии в законом РФ О защите прав потребителей.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества 


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств или бракованный товар. Отличие в цветовом оттенке не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной денежной суммы согласно Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае обнаружения заводского брака, в семидневный срок после получения заказа, покупатель должен уведомить продавца о намерении вернуть его (координаты см. выше). В этом случае, все расходы по транспортировке берет на себя продавец.

При приемке заказа от курьера Вы должны проверить внешний вид, комплектность получаемого товара и расписаться в листе доставке - "С условиями обмена и возврата товара ОЗНАКОМЛЕН, товар получен, претензий не имею", поставить дату получения заказа.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме (эл. почта info@finskay.ru)

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

При обнаружении скрытых дефектов в товаре Вы имеете право обратиться в независимую экспертизу. При подтверждении, что товар является некачественным (заключение независимой экспертизы) - возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Если у вас возникли вопросы относительно возврата или обмена товара, вы можете задать их менеджерам нашей компании по телефону: +7-912-217-06-55